Помощь
1. Как начать работу с сайтом?
После регистрации вам нужно зайти на главную страницу, сгенерировать два ключа RSA и придумать мастер-пароль. Мы не предъявляем к мастер-паролю никаких требований — оставляем это на ваше усмотрение, но учтите, что подобрать 8-символьный пароль уже сейчас не представляет никакой сложности. Мастер-пароль можно создавать на любом языке — от русского до китайского, ограничений нет. По окончании процедуры генерации ключей вы можете начать работать с заметками.
2. Можно ли поменять мастер-пароль?
Да, в разделе "Профиль" в строке "Мастер-пароль" нажмите "Изменить" и установите новый мастер-пароль. Его надо будет ввести дважды в открывшейся форме, чтобы исключить возможность ошибки. Также по нажатию кнопки "Показать пароль" вы можете проверить, что ввели все правильно. Мастер-пароль можно создавать на любом языке — от русского до китайского, ограничений нет.
3. Почему постоянно запрашивается мастер-пароль?
Сессия по мастер-паролю длится 20 минут, поэтому система запрашивает пароль каждые 20 минут — это защита на тот случай, если вы случайно оставите компьютер открытым и уйдете.
4. Почему у меня 3 попытки ввода мастер-пароля?
Это еще один слой защиты от доступа третьих лиц к вашим заметкам ("атака перебором"). После 3 неуспешных попыток ввода мастер-пароля, аккаунт блокируется на 1 день. По истечении этого времени разблокировка произойдет автоматически, попытки обнулятся и вы сможете вводить мастер-пароль снова.
5. Как создать заметку?
В разделе "Заметки" нажмите кнопку "Создать заметку", заполните название (не более 200 символов), выберите категорию (необязательно) и заполните текст заметки в редакторе, используя доступное html-форматирование (не более 20 000 символов, включая форматирование). Нажмите кнопку "Сохранить".
6. Как отредактировать заметку?
В разделе "Заметки" нажмите на иконку карандаша справа от нужной заметки или нажмите на название заметки и потом на кнопку "Обновить". После обновления заметки ее ссылка изменится, так как заметка шифруется заново и считается новая хэш-сумма.
7. Как удалить заметку?
В разделе "Заметки" нажмите на иконку мусорной корзины справа от нужной заметки или нажмите на название заметки и потом на кнопку "Удалить", потребуется подтверждение удаления во всплывающем окне.
8. Как удалить все заметки?
В разделе "Профиль" внизу есть кнопка "Удалить заметки", по нажатию потребуется подтверждение удаления во всплывающем окне. Категории при этом не удаляются.
9. Можно ли здесь хранить файлы, изображения?
Нет, сервис предназначен для хранения только форматированного html-текста. Если вам нужно хранить файлы, то вы можете попробовать наш защищенный сервис хранения файлов SafeDisk. Он создан именно для этого.
10. Для чего предназначены категории?
Категории предназначены для удобной сортировки заметок. Одна заметка может принадлежать одной категории. Можно работать и без категорий, но с ними удобней, когда заметок становится много.
11. Как создать категорию?
В разделе "Заметки" нажмите кнопку "Категории", дальше кнопку "Создать категорию". Название категории может быть не более 70 символов. Нажмите кнопку "Сохранить".
12. Как удалить категорию?
В разделе "Заметки" нажмите кнопку "Категории", дальше нажмите на иконку мусорной корзины справа от нужной категории. Потребуется подтверждение удаления во всплывающем окне. Заметки, которые принадлежат данной категории, станут существовать без категории.
13. Как изменить название категории?
В разделе "Заметки" нажмите кнопку "Категории", дальше нажмите на название нужной категории. По окончании нажмите кнопку "Сохранить".
14. Как перенести заметку в другую категорию?
В разделе "Заметки" нажмите на иконку карандаша справа от нужной заметки или нажмите на название заметки и потом на кнопку "Обновить". Измените нужную категорию и нажмите кнопку "Сохранить".
15. Я вижу текст заметок, а они точно шифруются?
Да, все шифрование сделано на невидимом пользователю уровне. Открытые тексты заметок, названий, категорий, протоколов выдаются только пользователю в браузере, в базе данных они хранятся в зашифрованном виде.
16. Как оплатить подписку?
В разделе "Профиль" выберите в выпадающем списке нужную вам подписку и нажмите кнопку "Купить подписку". Откроется окно оплаты через эквайринг Т-Банка, введите нужные данные и оплатите заказ. По окончании процесса оплаты вы будете перенаправлены на сайт SafePass и новая оплаченная подписка уже будет включена в вашем аккаунте.
17. Можно ли купить несколько подписок?
Да, вы можете купить несколько подписок на любое время, которое вам нужно — все подписки просуммируются в вашем аккаунте. Новая подписка присоединяется к дате окончания действующей.
18. Что произойдет по окончании действия подписки?
Раздел "Заметки" станет недоступным, но все ваши заметки останутся в нетронутом виде. После оплаты новой подписки, все будет работать как прежде.
19. Что означает "Удалить сессию" в разделе "Профиль"?
Это один из видов защиты от входа в ваш личный аккаунт на компьютере. Произойдет полный выход из аккаунта с удалением всех куки на компьютере. Понадобится заново входить на сайт при помощи логина, пароля от аккаунта и мастер-пароля.
20. Что означает "Удалить профиль" в разделе "Профиль"?
Если вы надумали уйти с сайта безвозвратно, то удаление профиля полностью удалит все ваши данные, включая регистрационные, и удалит сессионные куки. Потребуется подтверждение удаления во всплывающем окне.